В 2019 году в России стали меньше пить пива

В последнее время стала появляться такого рода информация, кстати, касающаяся не только России, но и, например, Америки, в которой в этом году ожидают чуть ли не самых низких продаж пива за последние лет десять. Если вернуться к российской действительности, то следует заметить, что данные, указывающие на спад, касаются, в общем-то, всех напитков, содержащих спирт, за исключением, так называемых, энергетических. Кроме того, довольно интригующими выглядят сведения, указывающие на увеличение доли рынка пивоварен относящихся к разряду крафтовых. В общем, приводимые в СМИ факты, ну или нечто на них похожее, озадачивают… Если им верить, то получается, что пиво прямо-таки резко перестало нравится населению, а применительно к России, ещё и практически весь алкоголь. Данная, предполагаемая картина выглядит, мягко говоря, странно, ибо уж очень сильно попахивает притянутым за уши абстракционизмом, ну или, проще говоря, фантазийностью. Причём, хотя потому, что население Земли испокон веков известно своим упрямым, ничем разумным необъяснимым консерватизмом, особенно сильно распространённым в сфере питания, тем более, выпивки, ну или по-другому, общедоступных наркотических средств. Чтобы земляне вдруг взяли и изменили свои привычки? Да, такого отродясь не было! Подобные случаи всегда единичны и не более того, причём, имеют место быть до тех пор, пока стремящийся жить осмысленно человек не попадёт под, как обычно полное хаоса и нелепости, влияние общества.

Эти предположения подтверждает анализ новомодной фишки, активно тиражируемой на рынке пива, заключающейся в раскручивании роли пивоварен, производящих продукцию в неком крафтовом стиле. Ведь, если открыть словарь терминов и посмотреть, что означает «крафт», то получается, что речь идёт о выпуске какого-то очень качественного, вручную сделанного, а значит, просто обязанного быть не только вкусным, но и сваренным под заказ пива. Однако все ведь знают, что данные тенденции чужды нашему обществу, особенно в отношении вначале детального выяснения желаний будущих клиентов, а потом их такого же дотошного удовлетворения. Чему, кстати, вторит описание такого рода предприятий, как, по сути, абстрактных, делающих, в общем-то, что угодно, то есть, работающих в стиле хоть старой, хоть новой, хоть какой угодно рецептуры. Стало быть, исходя из вышеизложенного, остаётся сделать вывод о том, что любым статистическим данным, описывающим земное человечество неким разительно непохожим на само себя, на обычный, свойственный ему образ, верить не стоит.