Правдивая этикетка на немецком пиве

По сообщению немецкого информационного агентства, всемирная организация, защищающая права потребителей, обязала немецких производителей пива отображать на своих этикетках правдивую информацию о реальном содержании напитка, алкоголя в безалкогольном пиве. Точное описание продукта все равно должно быть, даже если в нем содержится всего полпроцента спирта.

В результате все немецкие пивоваренные заводы, входящие в отраслевое объединение подписали соглашение с федеральным объединенным центром по защите прав потребителей, предусматривающее некоторые изменения в выпуске продукции. Теперь завод изготовитель должен печать на этикетке все составляющие, входящие в состав пивного напитка. В документе указана конкретная дата появления честной маркировки на всех сортах безалкогольного пива.

Реальное содержание алкоголя на этикетках

Теперь производители обязуются указывать на этикетках реальное содержание спирта, сусла и всех составляющих напитка. Германское законодательство предусматривает незначительное количество алкоголя в безалкогольном пиве, при этом страдает потребитель, уверенный в том, что пивной напиток соответствует маркировке. Теперь же все изменилось в лучшую сторону для покупателя, его стал защищать закон. Федерация, защищающая права потребителей, внесла некоторые поправки, которые запрещают маркировать продукцию с минимальным процентом спирта как безалкогольную и обязывают производителя наклеивать этикетку с точным описанием спиртосодержащих веществ и соотношение сусла.

Во время переговоров стороны договорились, что пиво тогда считается безалкогольным, когда в нем будет нулевая отметка спирта и оно соответствует заявленному качеству. Если в нем будет минимальное содержание алкоголя, тогда изготовитель обязан указать точный процент на этикетке и не вводить покупателя в заблуждение. За нарушение обязательств, к производителю будут применены штрафные санкции.

Население Германии постепенно начинает переходить на безалкогольное пиво, увеличился процент потребления пивного напитка на душу населения. Пивоваренные заводы стали выпускать больше сортов и увеличили производственные объемы. Сейчас его ежегодное количество достигает нескольких миллионов гектолитров, это значительно больше, чем в прошлые годы, но все равно сбыт безалкогольного пива составляет очень маленький процент от общих продаж пивоваров.