В две тысячи девятнадцатом году она сложилась и продолжает складываться весьма странная. Начнём с того, что эксперты не перестают твердить о том, что в сфере производства алкогольного питья наблюдается некий кризис. Во что, банально, не получается поверить, так как люди явно не перестали пить и не планируют этого делать, разве что некоторая часть населения, которую, ежели жизнь порядком прижмёт, то эти человеческие существа быстренько начнут закладывать, причём, ещё как. Соответственно, если некие проблемы у компаний, тиражирующих алкогольные зелья, действительно имеются, то разве что связанные с перепроизводством данной продукции, с выпуском её в таких количествах, что дабы оная вся успешно распродавалась, от регионов требуется войти в состояние хронических повальных запоев. С точки зрения практики картина видится именно такой, тем более, что остальные наркотики продолжают оставаться запрещёнными, ну а если, как в случае с марихуаной, они становятся доступными, то стоят несравнимо дороже всё того же алкоголя.
В связи с чем, крайне малопонятными кажутся тенденции, выражающиеся в том, что фирмы, выпускающие пиво и другие виды спиртосодержащих напитков, начинают переключаться на безалкогольную продукцию, мотивируя это необходимостью осуществления якобы уберегающей их от краха переориентации. Тем более, что в ходе таких перестроек эти предприятия приступают к тиражированию, в основном, мало-востребованных изделий, типа питьевой воды, которой и так, как говорится, завались, ну или неких прохладительных, цветных жидкостей. И это притом, что статистика чётко указывает на однозначный прогресс популярности одних лишь энергетиков в ряду уже и без того широчайшего ассортимента всего того, что не имеет в своём составе алкоголя. Стало быть, причём тут вода, ну или она же, но подкрашенная и с сахаром? Какое в ней может быть спасение? Ясно же, что люди желают пить чтобы то ни было, дабы ощутить чётко понятный эффект, который напиток оказывает на их психику и физиологию. Если бы это было не так, то безалкогольное пиво было бы нарасхват не хуже обычного, чего на практике не происходит. Соответственно, либо производители питейной продукции придумают и выпустят на рынок нечто новое, например, очень питательное, позволяющее быстро восстанавливать силы за счёт комплексного обеспечения человеческого организма полезными веществами, ко всему ещё и оказывающее некое веселящее воздействие, либо им так и придётся метаться между алкоголем и кофеином, думая при этом, куда бы пристроить хмель.