Он очень демонстративен, ибо наглядно показывает и доказывает тот факт, что только откровенно несведущий, ну или сумасшедший человек может всерьёз рассчитывать на то, что мировые компании занимаются, ну или планируют заниматься вопросами модернизации, что они хоть как-то нацелены на создание более качественных, полезных товаров и услуг. О таком в нашем нынешнем мире не стоит и мечтать, ведь вместо этого все увлечены одними лишь конфликтными, беспросветно и однозначно злыми интригами, суть которых сугубо садистская, ибо заключается в том, чтобы делать плохо и ещё хуже. По-другому действия компании AB InBev никак не охарактеризовать. Ведь, как ещё можно описать поведение фирмы национального бельгийского, а заодно и мирового масштаба, чьё пиво марки Jupiler прочно удерживает за собой около 40% пивного рынка страны, если львиная доля её деятельности в отношении Бельгии годами состояла в том, чтобы продавать данный хмельной напиток местному населению ощутимо дороже, нежели живущим по соседству голландцам?! Причём, в данном случае важно понимать, что дороговизна цен была бременем, навязываемым не только населению, но и предприятиям, занимающимся торговлей. Любому из которых тут же выдавался отказ в покупке оптовых партий Jupiler, если оно не соглашалось ни в коем случае не приобретать данный товар в Нидерландах. Это не считая того, что дабы препятствовать проникновению столь популярного пивного продукта из Голландии компанией AB InBev были предприняты меры, состоящие в изменении внешнего вида тары, в которой он распространялся по более дешёвой цене на родине тюльпанов.
Вышеперечисленные события, в итоге вылившиеся в международный скандал, который уже стоит AB InBev штрафа в размере 200 миллионов евро, чётко и наглядно показывают, чем на самом деле занимаются все мировые компании, в том числе, гиганты индустрии, к числу которых относится данная, самая крупная на планете по части производства пива бельгийская фирма. Они производят одну и ту же стандартизированную, примитивную, категорически никак всерьёз не улучшаемую продукцию, и распространяют её по странам планеты, занимаясь этим по договорённости с тамошними, правящими нелегальными общинами. При этом, понятно, что одни секретные, территориальные управленцы считают, что подконтрольное им население должно получать, например, тот же Jupiler по одной цене, а другие, имеют на этот счёт своё мнение. Ну, а конторы, типа AB InBev, им всем угождают, не желая терять привычные рынки, которые вообще непонятно на кой им сдались. Что и приводит к стоимостной, упаковочной и прочей чехарде, а правильней сказать, к процветанию культа конфликтности, напрочь убивающего возможности совершенствовать товары и услуги.
Естественно, что никому в здравом уме все эти скоки не нужны. Ибо нормальному человеку требуется возможность прекрасно, обеспечено жить, постоянно наращивая комплексное процветание общедоступной комфортабельности, для чего необходимо создание социума, состоящего только из тех, кто нацелен на благополучие, а значит, на межполовую, всё более прекрасную любовь. Ну, и поскольку такого общества на Земле нет, то остаётся лишь ждать его организации, даже и не думая влезать в повсеместно всё более агрессивно закипающие садистские социальные интриги, в том числе, те, которые описаны выше.