В конце 19 века в США в каждом городе была своя пивоварня. Производили они, в основном, эль и портер. В 20 веке из-за введенного запрета на производство пива в местах его розничной продажи небольшие пивоварни обанкротились. Из-за спада производства в 80-х гг запрет был снят. В это же время из Европы стали поступать новые технологии пивоварения: ассортимент пива стал шире. При этом сохранился рецепт приготовления классического портера, который забыли даже в Англии.
США являются абсолютным мировым лидером по производству пива. 40% объема продукции в стране принадлежит крупнейшей пивоваренной компании "Anheuser-Busch". Ее история началась с маленькой пивоварни, основанной Джорджем Шнайдером в 1852 году в Сент-Луисе, штат Миссури. В 1860 году она перешла в собственность Эберхарда Анхойзера, а четыре года спустя совладельцем фирмы стал зять Анхойзера Адольфус Буш, который сумел превратить неприметную городскую пивоварню в гиганта национального масштаба.
Пивоварня приобрела мировую известность благодаря тому, что ее владелец, Адольфус Буш, выпустил в 1876 году ставшую популярной марку «Budweiser», а в 1896 году – еще более популярную — «Michelob».
В 1984 году именно компания Адольфуса Буша начала массовое производство пива с искусственно сниженным содержанием алкоголя. Как известно американцы – ярые борцы за здоровый образ жизни, поэтому новый напиток имел ошеломляющий успех, который поднял компанию на новую высоту.
Другой крупной пивоваренной компанией является «Miller Brewing Со». В 1855 году Фредерик Миллер купил пивоваренный завод в пригороде Милуоки, штат Висконсин, и за небольшой срок превратил его в ведущего производителя пива в регионе. Основанная им компания "Пивоварение Миллера" (Miller Brewing) сохраняла свое региональное значение около 100 лет, а затем на волне развития национальных марок пива, сумела проникнуть на рынки большинства штатов.
Среди популярных пивных брендов США можно выделить основные четыре марки:
1.Budweiser - 51% рынка.
2.Miller - 19% рынка
3.Coors - 11% рынка
4.Samuel Adams - самое популярное американское пиво за пределами Штатов. Имеет "зимние", "осенние", "весенние" и другие сорта пива.
Кроме крупных пивоварен, в США есть также и небольшие, частные пивоварни, Так, в 2009 году Американская ассоциация производителей пива отметила, что с 2007-08 гг. приблизительный объем продаж таких пивоварен вырос на 5,8%.
В США существует особая культура и традиции потребления пива. Основная особенность состоит в том, что пиво продается только в специализированных магазинах и в основном покупается ящиками.
Одной из причин, почему американское пиво не стало таким же распространенным в мире как голландское, немецкое или мексиканское - банальна. Американское пиво было популярным в мире и имело богатую историю. Но дело в том что, американские пивоварни основывались на немецких рецептах и специалистах, которых пришлось депортировать во время Второй Мировой, а заводы разобрать.