Пивоваренная компания Efes Breweries International N.V. в I квартале 2008 года реализовала 2,57 млн гектолитров пивоваренной продукции, что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. В России группа EFES довела объем продаж за указанный период до 2,1 млн гектолитров, увеличив его на 13,5%.
Рост российского рынка пива за отчетный период составил 1,7%, таким образом показатели группы компаний EFES в России в первом квартале 2008 года значительно опередили показатели рынка.
Из общего объема продаж за отчетный период 80,1% пришлись на долю российского рынка.
Чистый доход от продаж в России в I квартале вырос на 41,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост дохода был достигнут за счет повышения цен на продукцию, укрепления рубля по отношению к доллару в отчетный период, а также за счет перераспределения доли брендов разных сегментов в общем объеме продаж группы компаний EFES в России.
В результате EFES укрепил позиции на рынке - 9,2% по состоянию на март 2008, против 8,6% в марте 2007.
В I квартале основной объем продаж в России пришелся на популярные сорта пива "Белый медведь", "Старый мельник" и "Gold mine Beer" - более 70% процентов от общего объема продаж.
Чистый доход от продаж Efes Breweries достиг $176,5 млн, увеличившись на 39,6%. Совокупный показатель EBITDA увеличился на 4,8%. Маржа EBITDA сократилась до 9,3% . Валовая прибыль выросла на 24,2% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года и составила $70,8 млн, сообщается в пресс-релизе компании.
Продажи Efes в России выросли за девять месяцев 2008 года на 9%