Когда столбик термометра пересекает отметку +280С, японцы считают, что на улице становится жарко. И даже несмотря на то, что в Стране восходящего солнца с кондиционерами и другими благами цивилизации особых проблем (в Токио на одной из улиц даже установлена система автоматического разбрызгивания леданой воды, которая уберегает от тепловых ударов прохожих и запускается, к слову, в те самые +28), в общем-то, нет, охлаждаться запотевшей бутылочкой пива с жареным угрем они выбирают куда охотнее.
Каждый дополнительный градус повышает продажи пива в Японии на миллион литров. Даже в самолетах сегодня функционируют пивбары, тогда как раньше бочонок пива на борту приравнивался к взрывчатке. Теперь разливное пиво использует новую технологию на основе сухого льда, что позволяет насладиться в дальнем путешествии этим божественным напитком, хот и стоит это от 10 долларов США за бокал.
Храня верность традициям Древней Японии, жители этой страны предпочитают закусывать пиво речным угрем, жаренным на углях. Эта рыба в Японии считается символом жизненной силы, а подается она на подушке из риса и с соусом на основе рисовой водки и сахара.
Объемы потребления пива и угря в этом году резко возросли из-за аномальной жары, и ученые прогнозируют дальнейшее снижение популяции угря в Японии, что сподвигает японцев несколько умерить аппетиты и перейти на другие виды закуски.